Автоматизация бизнеса

Внедрение Retail CRM

обзор от компании Salestime.by
Выбираете оптимальную CRM для интернет-магазина? Обратите внимание на Retail CRM.

Почему же именно Retail CRM?
• это специализированная CRM-система для интернет-торговли.
• Простота в работе (что немаловажно для менеджеров).
• Полная и удобная аналитика. Возможность анализировать именно те показатели, которые наиболее интересны для Вас.
• Интеграция Android и IP телефонии. Ни один звонок не будет потерян. Все звонки фиксируются, разговоры записываются и прикрепляются к карточке клиента. Данная функция незаменима при контроле работы менеджеров, а также пригодится при решении конфликтных ситуаций.
• Рассылка писем, sms, коммерческих предложений прямо из CRM. Каждое отправленное письмо фиксируется в карточке клиента.
• Точный и удобный учет финансов организации.
• Возможность сегментации клиентов.
• Возможность интеграции со складскими программами. Например, программой «Мой склад». При такой интеграции заказы не будут пропадать по пути от менеджера к комлектовщику.
Больше не будет необходимости вносить заказ по несколько раз в тысячу разных таблиц. Заказы из Retail CRM автоматически передаются в программу «Мой склад».
• И, конечно, ACTION ASSISTANT – лучший помощник для автоматизации рассылок.

Интересно узнать, как это работает? Давайте посмотрим.



Обработка заказа в 3 действия.
1) В вашем интернет-магазине (или Landing page) клиент оформляет покупку (заказывает звонок/расчет стоимости и проч).
2) Заявка моментально отправляется в вашу Retail CRM.
В заказ подтягиваются все данные, которые указал клиент, а также источник (откуда пришел заказ) в случае, если магазинов у вас несколько, а также заказы поступают из соц сетей, маркетплейсов и т.д.
Товары, которые клиент выбрал у вас на сайте, также попадают в заказ.
3) Ваш менеджер дополняет заказ нужными данными (способ оплаты, способ доставки и пр.) и обрабатывает, проводя по воронке продаж. Для этого используются статусы заказа, которые легко сменяются одним кликом мыши.
Готово! Заказ оформлен, клиент доволен. Никакая информация не пропала. Теперь не нужно бояться отпустить менеджера в отпуск или на больничный. В виду того, что вся информация о заказах и клиентах находится в CRM, а не в разнообразных блокнотах, ежедневниках и «эксельках», менеджеры могут легко подменять друг друга.


Руководитель хочет посмотреть, как обрабатываются звонки? – Пожалуйста. Все записи можно прослушать, просмотреть заказы, созданные на основе звонков. Проанализировать, как обрабатывает звонки конкретный менеджер.

Аналитика Retail CRM.
Простые и удобные настройки. Вы сами выбираете, какие показатели анализировать и

формируете отчет всего в несколько кликов.

Рассылки

В наше время, когда клиенты избалованы вниманием, важно постоянно поддерживать интерес к своим товарам. Лучший способ сделать это, конечно же, смс и e-mail рассылки. Сделать триггер для рассылки – проще простого. Теперь Вам не нужен программист, написать сценарий рассылки Вы можете самостоятельно, используя удобный инструмент – Action Assistant.

Выбираем сегмент клиентов, которым планируется рассылка, задаете правила сценария и вуаля! Ваша CRM делает рассылки без вашего участия.
Что мы получили?

Автоматическую передачу заказов с вашего сайта в CRM.

Простую и удобную обработку заказов.

Все сделки под контролем.

Копим клиентскую базу для будущих продаж.

Получаем статистику по работе компании.

Автоматизацию рассылок.

Контроль звонков.



Какого плана нужно придерживаться при внедрении:
1. Выбрать подходящую срм под вашу специфику.
2. Описать процессы.
3. Настроить срм и интегрировать внешние сервисы.
4. Обучить сотрудников.
5. Написать регламенты и инструкции по работе.


Если вы хотите автоматизировать свой отдел продаж – оставляйте заявку.

Made on
Tilda