Автоматизация бизнеса

Интеграция МойСклад с Битрикс24 или retailCRM

обзор от компании Salestime.by
Интеграция МойСклад и crm (Битрикс24 и retailCRM)

Часто возникает ситуация, когда заказ клиента проходит через несколько отделов, вносится в разные базы, таблицы и т.д. Это приводит к тому, что обработка заказа занимает длительное время. Менеджерам, комплектовщикам и логистам приходится постоянно созваниваться, переписываться, чтобы задать уточняющие вопросы по заказу. Руководителю сложно контролировать весь процесс от поступления заявки до отгрузки товара клиенту.

Как же упростить этот процесс? Верно, автоматизировать, а именно, интегрировать вашу CRM со складской программой «Мой склад».



Что из себя представляет программа «Мой склад»

Мой склад - продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Программа позволяет управлять продажами и закупками, вести учет, контролировать финансы, работать с клиентами, печатать необходимые документы. При этом она проста в освоении.



Как происходит работа при интеграции CRM с программой «Мой склад».

1) Поступает заказ от клиента

2) Оформляется привычным способом в вашей CRM

3) Когда уточнены все детали по заказу у клиента и заказ готов к комплектации и доставке, менеджер выбирает необходимый статус заказа (например: «передан в комплектацию», «отдан на склад» и т.д.)



3) Заказ автоматически передается в программу «Мой склад» и появляется в разделе «Заказы покупателей» статусом «Новый»
5) Далее заказом занимаются кладовщики-комплектовщики: собирают заказ, переводят его в нужный статус (например, «готов к доставке»)

6) Логист обрабатывает заказы в статусе «готов к доставке». Распределяет их по курьерам, готовит маршрутные листы водителям и т.д.

Никому не нужно созваниваться и что-то уточнять. Каждый специалист работает со своими статусами заказов. Руководитель может проанализировать, какое количество заказов на каком из этапов находится, на каком этапе заказы застревают и т.д.



Преимущества интеграции CRM и Мой склад.

Синхронизация каталогов. Актуальный каталог из МС передается в вашу CRM
Всегда актуальное количество товаров (остатки) в Retail CRM
Полезные функции программы «Мой склад»
Создание отгрузок, заказов поставщику на основе поступившего из CRM заказа покупателя
Легкое и удобное создание приемок, перемещений между складами
Отправка/распечатка всей необходимой документации. (счета, ТТН, приходный/расходный ордер и т.д.)
Все операции связаны между собой, ничего не теряется.

Автоматизация для розничных точек. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены.

Если вы хотите автоматизировать свой склад и розничную торговую точку– оставляйте заявку.

Made on
Tilda