Автоматизация бизнеса

Частые вопросы и ответы

обзор от компании Salestime.by
1) Что такое CRM?

CRM - это специальное программное обеспечение для контроля и учета, которое поможет улучшит контроль и взаимодействие с клиентами.



2) Что такое автоматизация бизнеса?

Автоматизация бизнеса - набор действий, позволяющий освободить человеческие ресурсы от выполнения определенных задач и переложить их выполнение на механизм. Посредством автоматизации создается единая информационная база а также эффективные средства управления всей деятельностью компании.



3) Нужна ли мне CRM?

Вы наслышаны о с CRM от знакомых, в интернете все расхваливают CRM, но у вас все же остаются сомнения. Зачем… у меня бизнес совсем небольшой… всего 2-5 человек в штате. Может и так обойдемся… Ответ: не обойдетесь. Для работы в CRM совершенно не нужен штат из 200 сотрудников. CRM – отличный помощник как для малого, так и для крупного бизнеса.
CRM выполняет такие задачи, как:
* Сбор и хранение данных о клиентах в едином месте
* Сегментация клиентской базы и аналитика портрета Вашего клиента
* Автоматизация бизнес-процессов
* Повышение прозрачности и управляемости компанией

Даже если Вы – Индивидуальный предприниматель и работаете в одиночку благодаря CRM (а именно ее роботам, рассылкам, автоматической постановке задач) Вы будете работать как настоящий небольшой отдел продаж:)



4) Можно ли внедрить CRM самостоятельно?

Безусловно можно. Все популярные CRM находятся в свободном доступе. Однако, мы не рекомендуем внедрять CRM без помощи профессионалов, т.к.:

- Не у каждого руководителя найдется достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с различными CRM, выбрать именно ту, которая подходила бы под ваш вид бизнеса.

- Как правило, во внедренной самостоятельно CRM, используется далеко не весь функционал. В виду того, что сотрудники с функционалом не ознакомлены, они ведут CRM на подобие Excel. Так что пользы от такой CRM получается не много.

- Сотрудники, не обученные пользоваться CRM, воспринимают ее скорее как обузу, нежели как помощника. Из-за этого часто саботируют CRM, продолжая вести записи «на листиках» и «в блокнотиках».



5) Как понять, какая CRM мне подходит?

Обратитесь к консультантам. Вам будут заданы уточняющие вопросы о вашем бизнесе и подобрана наиболее подходящая CRM.
Можете перейти по ссылке и заполнить анкету - мы сделаем рекомендацию для вас:
перейти к заполнению анкеты для подбора срм.

6) Сколько времени занимает внедрение CRM?

От 7 до 90 дней, в зависимости от сложности работы. Стандартное внедрение (CRM+телефония) занимает, как правило, 7-10 дней + время поддержки.



7) Для чего мне подключать телефонию?

Телефония, интегрированная с CRM – незаменимая вещь для любого бизнеса. Благодаря телефонии все входящие/исходящие звонки фиксируются в вашей срм, ведется запись разговоров. Больше ни один звонок клиента не будет потерян, удален или не обработан. В случае, если клиент не доволен сервисом, руководитель всегда сможет прослушать запись разговора с клиентом и принять соответствующие меры.

Made on
Tilda