Автоматизация бизнеса

Простая и надёжная сквозная аналитика на базе Google Analytics
или как повысить прибыль без увеличения бюджета на рекламу.



обзор от компании Salestime.by
Любой предприниматель задается вопросом как повысить прибыль.
Один из способов – найти канал привлечения клиентов, который будет давать максимальный доход. Это можно сделать, если анализировать поступающий на ваш сайт трафик.

Если вы хотите понимать, из какого канала к вам приходят клиенты и в какую рекламу вкладывать деньги, вам нужно строить сквозную аналитику.

Что такое сквозная аналитика.

Сквозная аналитика – это маркетинговый отчет, в котором видно, сколько прибыли принёс рекламный канал. Выглядит он вот так.



Выглядит просто.

Но как это работает на самом деле.

Мы собираем данные о расходах по каждому каналу, получаем прибыль из crm и сводим всё в одном месте.

Схема построения сквозной аналитики:

На выходе получаем очень полезные отчёты
Для каких crm это подходит:
Глядя на данные отчёты, выводы о том, в какие каналы вкладывать, может сделать даже неспециалист.

Основные преимущества:
1. Надежность.
2. Простота.
3. Нет абонентской платы.


Настройка сквозной аналитике на базе Google Analytics включает:

1. Интеграцию сайтов и срм

2. Подключение Google Analytics

3. Настройка 4 сквозных отчетов в Google Analytics

4. Импорт расходов из рекламных кабинетов в Google Analytics (Google Adwords, Яндекс Директ, Instagram/Facebook).

5. Подключение call-tracking.


Если вы хотите такую же аналитику – оставляйте заявку.

Made on
Tilda