Автоматизация бизнеса

Интеграция сервиса Calltracking.by и retailCRM от Salestime

Зачем нам анализировать эффективность рекламы:

Каждый бизнес вкладывает много денег в рекламу, чтобы привести новых клиентов. Каналов привлечения становится все больше, но при этом эффективность каждого из них ставится под вопрос. Чтобы понять, какая реклама дает деньги, а какая - нет, необходимо использовать средства аналитики. Если вам поступает больше звонков, чем электронных заявок, достаточно использовать систему коллтрэккинга.

Мы разработали бесплатный модуль интеграции с call-tracking.by. Теперь вы сможете прямо в функционале retailCRM получить сквозные отчеты по каждому каналу рекламы: система автоматически покажет количество заказов, выручку, прибыль. Вы сможете на основе каждого канала посчитать ROI и цену заявки/клиента.

В чем преимущества такого решения:

1. Дешевизна. Вам не нужно оплачивать дополнительные сервисы аналитики. Все можно сделать в функционале retailCRM.

2. Простота и скорость внедрения. Все можно сделать в течение нескольких дней без привлечения дорогих разработчиков.

3. Удобство. Все отчеты формируются автоматически и прямо в вашей срм.




Вот какие отчеты вы увидите:

1. Источник каждого заказа, оформленного по телефону вплоть до ключевого слова.
2. Сводный отчет по всем каналам за период.
Как это получить:

1. У вас должна быть retailCRM
2. К срм нужно интегрировать телефонию
3. Оплатите сервис call-tracking.by
4. Оставьте нам заявку на бесплатное подключение
5. Постройте нужный отчет прямо в retailCRM


Подключайте аналитику и перестаньте тратить деньги на рекламу, которая не приносит результата.


Заявку можно оставить тут: https://calltrackingby-and-retailcrm.bitrix24.site...


Made on
Tilda