Автоматизация бизнеса

Получаем дополнительную прибыль и пару свободных часов в день через автоматизацию рабочих процессов.

обзор от компании Salestime.by
Любой бизнес состоит из трех основных частей: продаж, производства (обслуживание клиента) и поддержки (финансы, хозпроцессы и пр.).

Процессами продаж удобно управлять из crm, а процессы производство требуют отдельного специализированного ПО. Отличным вариантом для малого бизнеса является облачная система МойСклад: недорогая, очень наглядная и с богатым функционалом.

Мы сделали модуль интеграции Битрикс24 с системой МойСклад и хотим показать, что вы можете получить от такого решения:


Выигрываем время на каждой рутинной операции.

1. Ускоряем обработку заказа. Список товаров с проставленными ценами моментально попадает из Битрикс24 в МойСклад:

2. Ускоряем обработку заказа. На основании заказа из срм можно в один клик забронировать товар, чтоб его не продал другой менеджер:
3. Ускоряем обработку заказа. Отгрузка в 1 клик, товар списался со склада:
+ моментально генерируем весь пакет документов. Прощай ручное заполнение документов и листочки отгруженных товаров:
4. Ускоряем обработку заказа. При самовывозе менеджер выбирает готовый заказ из срм прямо в кассовой программе.

5. Ускоряем обработку заказа. Как только бухгалтер увидит и проставит оплату в МойСклад, менеджеру придет уведомление, что можно отгружать клиента:
6. Ускоряем работу закупки. Вручную, на основании заказов или автоматически формируем список требуемого товара для закупки:
7. Ускоряем работу закупки. Рассылаем готовые списки поставщикам:
8. Ускоряем работу закупки. На основании подготовленных заявок в 1 клик делаем приемку и товар начинает числиться на нужном складе:
Получаем дополнительную прибыль.



9. Надежный учет товаров и материалов. Четко ведем приемки и отгрузки, видим обороты, не допускаем пропажи товара:

10. Учет наличной выручки. Обязуем сотрудников принимать выручку через кассовую программу и не даем теряться деньгам. В любой момент онлайн можем проверить сколько денег в кассе:
11. Не забываем долги. В пару кликов находим должников и методично работаем над возвратом денег:
12. Мотивируем менеджеров заканчивать сделки до конца. Срм не даст закрыть сделку и получить зарплату, пока по ней не оплачен долг:
13. Контролируем финансовые потоки и не допускаем неоправданных трат. Вводим в систему МойСклад наши расходы и доходы и получаем за период управленческий отчет по реальной прибыли:
Что в итоге: мы сокращаем рутинные операции у каждого сотрудника, свободное время тратим на новых клиентов; перестаем терять деньги на неучтенных операциях и видим все финансовые потоки как на ладони.



Как получить такую систему в свою организацию:

1. Оставляете заявку на внедрение систем МойСклад. Если у вас еще нет срм – мы можем предложить сразу комплексное внедрение: Битрикс24+МойСклад под ключ. О внедрении Битрикс24 можете почитать тут.

2. Проводим бизнес анализ вашей компании.

3. Исходя из него настраиваем срм и МойСклад.

4. Проводим обучение ваших сотрудников и руководителя.

5. Готовим опорные инструкции на будущее.

6. Закрепляем на месяц нашего специалиста, который будет помогать разобраться в системе и вносить коррективы.


Оставить заявку на внедрение.

Made on
Tilda